Smith & Wesson Brands объявила финансовые итоги деятельности компании за второй квартал 2020 года. Согласно предоставленной статистики, рост объемов продаж 168-летнего оружейного гиганта вырос более чем в два раза. Об этом сообщается на портале guns.com.
Чистый объем продаж вырос на 118 % c $113,7 до $248,7 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 217 % увеличились продажи ружей и винтовок и на 98 % продажи короткоствольного оружия. Это позволило компании заявить о рекордных $49,1 млн ежеквартальной чистой прибыли.
Фото с сайта upload-wikimedia.org
«Благодаря усердной работе наших сотрудников мы смогли продолжить эффективно вести наш бизнес. Даже в эти трудные времена, когда многие американцы потеряли работу, мы создали 287 дополнительных рабочих мест», — отметил Марк Смит, президент и генеральный директор Smith & Wesson. «Вместе с нашими старыми сотрудниками новая команда сыграла огромную роль в достижении этих рекордных чисел».
По мнению специалистов, кроме усердной работы собственных сотрудников, своими успехами Smith & Wessonтакже обязана общему повышенному спросу на оружие в США в 2020 году и тому факту, что рынок покинул один из серьезных конкурентов — оружейная компания «Ремингтон».
Согласно данным ФБР в 2020 году, продажи огнестрельного оружия в США выросли на 45 % и стали самыми высокими за весь 21 год мониторинга этого рынка.