Группа компаний «Калашников» запустила интернет-платформу, призванную объединить как владельцев продукции марки «Калашников», так и тех, кто хочет стать «частью легендарного бренда». Об этом сообщает официальный сайт концерна.
Первая в России оружейная экосистема включает в себя портал Kaлашников.Club с программами лояльности и сервисной поддержкой покупателей, и маркетплейс Калашников.Market, где размещены наиболее интересные предложения российских оружейных магазинов.
Фото с сайта yandex.ru
В новую экосистему вошли разработанная годом ранее платформа В2В, предназначенная для взаимодействия с бизнес-партнерами, а также новая система работы с конечными покупателями, задачей которой будет выявления актуальных потребностей розничного рынка.
Кроме того, с 30 ноября 2020 года вступят в силу изменения в торгово-сбытовой политике ГК «Калашников». Их целью станет поддержка перехода бизнес-партнеров на цифровую систему взаимодействия для повышения уровня обслуживания конечного потребителя. Ознакомится с изменениями можно на сайте kalashnikovgroup.ru.